Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Изделие, снятое с производства в подготовке
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 226 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Deta Heavy Expert HVR Batterien
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; Емкость батареи [Ач]: 180 Ah ; 220 mm ; 223 mm ; 514 mm ; Расположение полюсных выводов: 1 ; Ток холодного пуска EN [A]: 950 A ; Исполнение днищевой планки: 3 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Autobatterien DYNAMAX ENERGY BLUELINE mit der hohen Qualität
und optimalen Parametern sichern Bediensicherheit und
Sicherheit im Betrieb. Erfüllen die europäischen Standards-
E 50342.
Parameter der Autobatterien DYNAMAX ENERGY BLUELINE für LKW
HD:
- Kalktechnologie
- Geringer Wasserverbrauch
- Gebrauch von Separatoren garantiert verlängerte
Lebensdauer der Autobatterie DYNAMAX ENERGY BLUELINE und
Verbesserung der elektrischen Parameter
- Erhöhte Kapazität und Anlassstrom
- Geeignet für Arbeit unter schweren Bedingungen
(erschütterungssicher)
- Autobatterien DYNAMAX ENERGY sind erhältlich von 140 Ah -
180 Ah
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Exide Heavy Expert HVR Batterien
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Изделие, снятое с производства в подготовке
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 226 mm ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D13A380 ; 98 mm ; 4 ; 0,12 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Исполнение днищевой планки: N ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 57,2 kg ; T1 ; 513 mm ; 272 mm ; 242 mm ; с ручками ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; D05 ; 513 mm ; 223 mm ; 223 mm ; Расположение полюсных выводов: SX ; Исполнение днищевой планки: B00 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; D06 ; 518 mm ; 279 mm ; 240 mm ; Расположение полюсных выводов: SX ; Исполнение днищевой планки: B00 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; Емкость батареи [Ач]: 180 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1000 A ; D05 ; 513 mm ; 223 mm ; 223 mm ; Расположение полюсных выводов: SX ; Исполнение днищевой планки: B00 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; D06 ; 518 mm ; 279 mm ; 240 mm ; Расположение полюсных выводов: SX ; Исполнение днищевой планки: B00 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 226 mm ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 185 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Tudor Heavy Expert HVR Batterien
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Изделие, снятое с производства в подготовке
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; 1 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 518 mm ; 276 mm ; 242 mm ; HEAVY DUTY (увел. устойчив. к цикл. и вибр. нагрузкам) ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Ideal für Fahrzeuge mit eher niedrigen Energieanforderungen
; Техническая информация: Technologie auf Standard-Originalteil-Niveau (OE) und
niedriger Wasserverbrauch ? für reduzierte
Gesamtbetriebskosten auch auf Einstiegsniveau
; Техническая информация: Erfüllt die EN-Anforderungen (EN-2-Standard) und die
Rüttelfestigkeitsnorm V1
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 180 Ah ; 223 mm ; 223 mm ; 513 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1000 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Truckline Semitraction batteries feature Glass Fiber separat
ors for cycling stability, vibration resistance and extended
service life. They are specially designed to provide plenty
of cold cranking power for easy starting and ample reserve
power to handle the cycling demands typical of LGVs, buses,
coaches, marine and other applications
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 225 Ah ; 242 mm ; 276 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: These batteries are designed with special features to extend
life and starting reliability for the demands typical of he
avy-duty commercial equipment as well as marine and agricult
ural applications. Pounding vibration, frequent starts, long
idle periods and weather extremes are no match for a Truckl
ine battery.
Исполнение днищевой планки: N ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 1150 A ; Емкость батареи [Ач]: 220 Ah ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 57,2 kg ; T1 ; 513 mm ; 272 mm ; 242 mm ; с ручками ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.